Thursday, July 19, 2012

Я в России


Я бы хотел рассказать вам о моем опыте в России. У меня много есть о чем рассказать, поэтому я буду рассказывать медленно, насколько я смогу вспомнить и насколько мое время позволяет. Сначала, для тех, кто меня не знает, я из Бразилии, из Рио-де-Жанейро, но живу в Японии. Я долго жил в небольших городах, в префектурах Ноккайдо, Гифу и Айти, и наконец-то в прошлом году получилось переехать в Токио. Я могу сказать, что одна моя мечта сбылась! И другая из них также, в прошлом месяце, когда я пожил в России!)))


Прежде всего, я хотел сказать, что я немного удивился погоде в Карелии. Честно говоря, я не читал много об этом перед тем, как я решил поехать туда в июне. Я просто думал, что в июне уже будет тепло. Может быть потому, что я привык к японскому лету. Как я ошибался!

2 comments:

  1. И какие впечатления от поездки в Россию?)
    Наверно не самые лучшие? xD

    ReplyDelete
  2. Многие хорошие впечатлении! Я потом напишу больше! )))

    ReplyDelete